Достависта снизила комиссию для самозанятых курьеров

Сервис курьерской доставки Достависта в своём приложении и на сайте официально сообщили о снижении комиссии на 22,4% для самозанятых курьеров.

Естественно, это суммарное увеличение дохода курьера с одного выполненного заказа, однако даже за день работы это приличная сумма.

Снижение комиссии Dostavista
Чат-бот в Достависте решил порадовать хорошими новостями.

Далее содержится ссылка на простую инструкцию, как стать самозанятым (кто ещё не успел), а также нюансы привязки Достависты к Моему налогу.

Процесс перехода на новый налоговый режим многого не требует — достаточно загрузить приложение и дождаться ответа от налоговой, ввести свои данные.

Достависта подтверждает самозанятость

Затем приложения «привязываться» друг к другу (а там уже десятки партнёров), после чего очередное преимущество у вас в руках!

Важно: новые пользователи могут сразу не только не терять более 22% дохода, но и получить 300 руб бонусов на старте по промокоду FH9ZT9J. Насколько я понимаю, эта та сумма, которую сервис вообще не заберёт с первых заказов в качестве комиссии. Удачи!

PS: Так уж вышло, что сервис не раз выручал в сложные времена, но заказов было мало. Сейчас (после изоляции) их стало огромное количество. На момент написания поста — почти 200 никем ни взятых в DC. А ещё — контракты.

Контракты в Достависте

Контракты — это аналог работы на ставку (а точнее, гарантия минимального оклада). Здесь работу можно выбирать до нескольких недель вперёд, пешком или на авто, пару часов или полный рабочий день и так далее. Любуемся. Регистрируемся как плательщик НПД. Вводим реффку FH9ZT9J в благодарность автору :).

Об авторе

Станислав Самозанятый

Удаленная работа и самозанятость. Личный опыт в становлении бизнеса. Помощь и консультации. Привет всем с Q, Дзен, Инсты и других площадок.

Просмотреть все сообщения

7 комментариев

  • Прошу прощения у читателей за несколько кривое оформление сайта, группы и постов в целом. Временно ремонт рабочей техники, после чего причешу все в порядок).

  • Создала заказ 75379 с доставкой на завтра. Курьер был найден за 10 мин. На следующий день за полчаса до времени забора курьер отказывается от заказа. И заново начинается поиск нового курьера на заказ. А найдется он или нет — это 50 на 50.То есть курьер передумал отвозить заказ, который был подтвержден со вчерашнего дня, Достависта ничем не может помочь, а отправитель должен ожидать захочет ли другой курьер взять доставку? В моем случае новый курьер так и не нашелся!  Если бы курьер отказался от заказа заблаговременно, то мы бы просто воспользовались другой службой доставки. А по факту необходимо было потратить 3 часа времени и заказывать курьера в другой компании по срочному тарифу! Ну а служба поддержки и консультант Артем отвечал заготовленными заранее фразами, и даже не захотел вникнуть в ситуацию.

  • Получил грозное письмо от компании Достависта в котором меня уведомляют в том, что против меня собирается доказательная база для дальнейшего обращения в соответствующие органы. Какая именно база не уточняется и кроме этого номера заказа нет никаких пояснений. Пробовал оставить реплику развернутую на стене группы в Контакте но так и не получил ответ а наоборот моя реплика была удалена! Я получил два письма из компании Достависта в которых упомянуты два заказа : 03758 и 82376. Якобы получателям за эти заказы не пришли деньги. Деньги я отправил через компанию PayPal и уних действительно бывает так что оплата зависает на несколько рабочих дней и до 30 рабочих дней.Возникает вопрос почему я не отправил деньги другим способом? Да потому что выручка после дорожных расходов составляет всего 40 рублей!!! И это касается почти всех заказов а комиссия банка, если переводить через мой банк Почта Банк на карту клиента Сбербанка составит 50 рублей! Бедные курьеры! Работают за копейки и чтобы сэкономить на переводах вынуждены искать пути через переводы других банков а им в ответ на задержку о переводе присылают вот такие грозные письма! Не советую там никому работать курьером и тем более связываться с какими то материально-ответственными заказами.

    • Не то чтобы защищаю сервис, но ни подобных расценок, ни подобных проблем у меня и моих коллег не возникало. Грамотное построение маршрута и несколько заказов параллельно в помощь.

  • Курьер вез 2 торта, оба уронил, но клиент увидел второй смазанный торт после того, как курьер уехал. Застрахован был один торт на 3000, второй страховать не стала (а надо было!). Но сотрудники достависты посчитали, что раз клиент увидел только один разбитый торт, то его сумму не 3000, а 1500 (по умолчению поделили на 2!). Игтересно, вы в магазине тоже думаете, что все торты стоят одинаково??! И написали, что, мол, делают мне одолжение, что готовы выплатить только 1500 вместо 3000. Сидите, типа, и не вякайте и скажите спасибо. Видите ли, им нужен документ, подтверждающий стоимость торта. Расчет себестоимости их не устроил. Интересно, какой документ им должен предоставить человек, который печет на дому??? Надеюсь, ваша маргарита боронец (намеренно пишу ее имя с маленькой буквы) когда-нибудь побудет в моей шкуре и потеряет круглую сумму денег.

  • Здравствуйте! Комиссия по заказам сейчас 20%, есть исключения, конечно, но в большую сторону комиссия увеличена у крайне малого процента доставок. В основном комиссия 20% или меньше. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, по которому незаслуженно снизили рейтинг — разберёмся в ситуации и поможем восстановить. Надеемся, что поможем решить Ваши вопросы! Курьер отвез клиенту заказ, а деньги присвоил себе, мне на карту не перевел. Товар был застрахован, но Достависта ничего не возвращает. Обещает каждый день прислать инструкцию для возврата, но прошло несколько дней, ни денег, ни инструкции. В чате каждый день задают одни и те же вопросы, историю переписки не сохраняют. Поэтому каждый день обещают, что со мной свяжутся, но никто не связывается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *