Garmin отчиталась о росте продаж на 9%

Garmin отчиталась о росте продаж на 9%

Производитель навигаторов и носимой электроники Garmin опубликовал отчетность по итогам работы в первом квартале 2022 года За этот период компания выручила 1,17 млрд долларов, что на 9% больше в сравнении с показателем годичной давности.

Чистая прибыль в январе-марте 2022 года составила 211,6 млн долларов против 220 млн долларов годом ранее. Продажи продуктов, используемых на открытом воздухе (спортивные часы, приспособления для активного туризма, аксессуары для животных и т. п.) в годовом исчислении повысились на 50%, до 384,6 млн долларов. На рынке решений для морской навигации имел место 21-процентный рост доходов, до 254,1 млн долларов.

Часы, браслеты и другие приспособления, помогающие заниматься фитнесом, добавили к выручке компании 220,9 млн долларов, что 28% не дотянуло до значения годичной давности. Спрос на фитнес-трекеры и потребительские смарт-часы стал расти быстрее на фоне пандемии коронавируса COVID-19, когда люди стали чаще следить за показателями своего здоровья. Однако после этого пика спрос начал снижаться.

Из отчетности Garmin также следует, что в первом квартале 2022 года компания выручила почти 174,8 млн долларов на реализации продуктов для авиации. В сравнении с аналогичным периодом 2020-го продажи оборудования выросли на 1%.

На 11% увеличились продажи навигаторов и других устройств для автомобилей — до 138,3 млн долларов. Прежде в этом сегменте долгое время наблюдался спад. Как отметили в компании, рост в первом квартале 2022 года обусловлен подъемом спроса на навигаторы как со стороны пользователей, так и автопроизводителей, устанавливающих оборудование в свои транспортные средства.

В первом квартале 2022 года Garmin выпустила умные часы Instinct 2 Dezl edition, предназначенные для профессиональных водителей грузовиков, которые стремятся вести здоровый образ жизни. Устройство позволяет контролировать свою физическую форму (круглосуточное наблюдение за частотой пульса, уровнями стресса, объёмом выпитой жидкости, показаниями пульсоксиметра, в том числе в условиях высокогорья, а также наблюдение за сном) и в кабине, и во время перерывов.

Основным рынком сбыта продукции Garmin остаются страны Северной и Южной Америки. За отчетный трехмесячный период, закрытый в конце марта 2022 года календарного года, выручка компании в этом регионе оказалась равной 570,6 млн долларов, что на 13% больше в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. В государствах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) продажи у компании упали на 1%, до 397,5 млн долларов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 21% и составили 204,6 млн долларов.

Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru



Добавить комментарий