Продажи одежды в России упали на четверть

Закрытие магазинов крупных зарубежных брендов, таких как H&M, Zara, Levi’s и Mango, привело к падению продаж одежды в России почти на четверть (23 процента) год к году в период с 21 февраля по 10 апреля, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования компании Platforma. Рыночные источники отмечают, что россияне постепенно переходят на российские марки.

До начала спецоперации, с 1 января по 20 февраля, напротив, наблюдался прирост продаж одежды — на 8 процентов год к году. По словам аналитиков Platforma, россияне постарались закупиться одеждой иностранных брендов перед их уходом — продажи в международных сетях с 21 февраля по 13 марта выросли сразу на 14–20 процентов.

Альтернативу покупатели начали искать только к началу апреля.

Читать подробнее на Lenta.ru

Продажи одежды в России упали на четверть

Фото: РИА НовостиРИА Новости

Больше о событии

  • Продажи одежды в России упали на четверть

    В России снизились продажи одежды Секрет Фирмы
  • Продажи одежды в России упали на четверть

    Уход брендов привел к массовой распродаже торговых центров в России Ivyborg.ru
  • Продажи одежды в России упали на четверть

    Российский бизнес начал избавляться от торговых центров из‑за резкого падения трафика РИАМО

Источник: finance.rambler.ru/



Добавить комментарий