Зарубежные бренды, которые приостановили торговлю в России, в мае могут разорвать контракты с торговыми центрами и складскими помещениями. Об этом «Известиям» рассказал президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.
Фото: РИА НовостиРИА Новости
«В мае запас прочности приостановивших работу в России брендов, которые платят всю или часть арендной платы в моллах, а также зарплату сотрудникам, стоимость аренды складов и так далее, может закончиться», — сказал Москаленко.
По его словам, ретейлерам невыгодно будет продолжать платить аренду в России и не торговать, поэтому им придется или разрывать контракты, или «принимать иные решения».
Стало известно о «маневре» McDonald's для возобновления работы в России
Президент РСТЦ пояснил, что запас прочности даже для крупных ретейлеров составляет не более одного-двух месяцев.
Ранее Дмитрий Москаленко рассказал ТАСС, что посещаемость торговых центров в России после ухода зарубежных брендов сократилась на 15%. По его словам, Москаленко, в марте, когда иностранные бренды объявили о приостановке работы, посещаемость ТЦ резко подскочила, а затем упала. Собственники торговых центров терпят убытки, так как арендная плата магазинов включает процент от оборота.
Источник: finance.rambler.ru/